Я тут думаю-думаю о ситуации с В. и прихожу к выводу, что нам нужно ещё раз встретиться и поговорить.
И тогда, возможно, он бросит какую-нибудь ядовитую фразу вроде тех, осенних, которые он написал, когда узнал про диагноз и стремился оградить меня от всего этого, только вот ничего не вышло. И я сумею оборвать эту связь.
В. умеет больно задеть, когда зол, проблема в том, что на меня он злится крайне редко. Когда мы не предпринимали каких-либо попыток сблизиться, а общались ещё на уровне малознакомых, редко видящих друг друга людей, он испытывал какие-то влечения к одной мадам. Это ужасно злило и подбешивало так, что я начинала представлять их вместе, как псевдосчастливую пару из рекламного ролика. Становилось дико не по себе. Помню, как после его рассказа о том, как она спала у него на плече и улыбалась, я вспылила и назвала её то ли дурой, то ли проституткой, ибо эта девушка умело манипулировала и В., и каким-то другим парнем. А потом свалила к тому, другому. И на фоне моральной поддержки в духе "все бабы - дуры" мы стали общаться чаще и душевнее. В. был очень закрытым человеком, и у меня ушёл почти год, чтобы он начал постепенно открываться.
Конечно, с другой стороны, хорошо, что я узнала обо всём после его лжи и последующей за ней затяжной попытки вычеркнуть всё из памяти... плохо, что успела воскресить привязанность в этом году. Мне было намного легче выбросить человека из жизни и мыслей, ошибочно полагая, что он - предатель.
Мы очень редко говорили о том, что происходит, просто нас тянуло друг к другу очень-очень медленно, но верно; и вот, на этапе сильной обоюдной привязанности всё оборвалось.
Я рассуждаю об этой теме очень много, будучи посредником в этой войне между разумом и чувствами, мысли так и ползут по тихим улочкам моего разума, но выхода так и не вижу. How to say "farewell" to someone you don't want to leave?
Испытываю неизмеримое желание увидеть и обнять. И болтать о самых разных вещах, спорить о глупостях. Или просто сидеть рядом и молчать, как год назад; как год назад по полчаса обниматься на прощание и обсуждать, когда мы увидимся снова; обзываться странными словами и сочинять бредовые рифмы.
Увидеться бы.
Переживаю за его здоровье. Этот человек лежать в крови после поножовщины будет или в аварию попадёт, но никому не скажет, ибо не желает никого грузить. Мои руки практически неосознанно тянутся либо к клавиатуре, либо к телефону, но я отгоняю это желание, потому что было бы эгоистично...
Мне бы ещё раз увидеть В.